«КАМАЗ» принял участие в техническом конгрессе VDA

Представители «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимают участие в 19-м Техническом конгрессе VDA-2017, который завершается сегодня в Берлине.


Организатор мероприятия – Ассоциация автомобильной промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie, VDA), которая была создана для представления интересов производителей и поставщиков автомобилей и автокомпонентов. Именно VDA издала ряд стандартов и рекомендаций для автомобильной промышленности, которые являются обязательными к исполнению всеми участниками рынка в Европе.


Основные вопросы, которые обсуждались участниками технического конгресса VDA, были посвящены двум темам: «Экология, энергия и электромобильность», «Безопасность автомобилей и электроника». Со своими докладами выступили руководители крупнейших предприятий – «ЦФ Фридрихсхафен АГ», «Фольксваген АГ», «Роберт Бош ГмбХ», «Даймлер АГ» и другие.


По словам главного конструктора по перспективным автомобилям Научно-технического центра Евгения Макарова, представляющего «КАМАЗ» на форуме, российской компании это мероприятие интересно по нескольким причинам. «Мы всегда следили за основными трендами в мировом автопроме, а немецкие автопроизводители традиционно занимают сильные позиции в отрасли, – отметил он. – Поэтому нам было особенно интересно поучаствовать в форуме VDA, где обсуждаются все последние тенденции». Тем более что с некоторыми представленными здесь компаниями «КАМАЗ» давно и успешно сотрудничает, например, с «Даймлером», «ЦФ Фридрихсхафен АГ». По словам Макарова, особенно камазовцев заинтересовала секция «Безопасность автомобилей и электроника».


Примечательно, что наряду с техническими вопросами на конгрессе обсуждались инициативы по внесению изменений в нормативные документы (как в отношении автопроизводителей, так и в отношении участников дорожного движения), а также вопросы по совершенствованию и развитию дорожной инфраструктуры. Рано или поздно все эти нововведения будут внедряться и у нас в стране, и «КАМАЗ», как лидер российского автопрома, должен быть к этому готов.

Права на данный материал принадлежат ПАО "КАМАЗ"
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
Темы новости
VolkswagenГерманияКАМАЗРоссияРостехнологии

Близкие по темам новости

19.01.2016 » Иран готов к обогащению (4)
15.09.2015 » СМИ Латинской Америки: Россия не допустит ливийского сценария в Сирии ("ИноСМИ", Россия) (4)
10.04.2015 » Военно-техническое сотрудничество России и Ирана в перспективе снятия санкций СБ ООН: что дальше? (4)
10.02.2017 » Украина покупает российские двигатели для БТР через молдавские фирмы (3)
18.01.2017 » Армия США в Северной Германии. Где снова идут танки (Sueddeutsche Zeitung, Германия) (3)
28.12.2016 » Особый взгляд конгресса США на торговлю оружием (3)
01.11.2016 » 5 сегментов экономики РФ, на которые нацелены украинские санкции (3)
28.09.2016 » Хроника пикирующих бомбардировщиков (3)
30.08.2016 » Иран прикрыл зенитными комплексами С-300 ядерный объект (3)
25.08.2016 » "Кастрюли вместо танков на заводах ОПК больше делать не будем" (3)
04.04.2016 » Российский ВПК: от автоматов до убийц спутников (3)
21.03.2016 » Тяжкое бремя перевооружения (3)
25.02.2016 » Планктон уходит в небо (3)
03.11.2015 » "Мечи на орала перекуем позже" (3)
22.10.2015 » Сирийская кампания: сколько стоит и куда приведет? (3)
2006-2017, nationalsafety.ru
при перепечатке материалов сайта ссылка на nationalsafety.ru обязательна