«КАМАЗ» принял участие в техническом конгрессе VDA

Представители «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимают участие в 19-м Техническом конгрессе VDA-2017, который завершается сегодня в Берлине.


Организатор мероприятия – Ассоциация автомобильной промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie, VDA), которая была создана для представления интересов производителей и поставщиков автомобилей и автокомпонентов. Именно VDA издала ряд стандартов и рекомендаций для автомобильной промышленности, которые являются обязательными к исполнению всеми участниками рынка в Европе.


Основные вопросы, которые обсуждались участниками технического конгресса VDA, были посвящены двум темам: «Экология, энергия и электромобильность», «Безопасность автомобилей и электроника». Со своими докладами выступили руководители крупнейших предприятий – «ЦФ Фридрихсхафен АГ», «Фольксваген АГ», «Роберт Бош ГмбХ», «Даймлер АГ» и другие.


По словам главного конструктора по перспективным автомобилям Научно-технического центра Евгения Макарова, представляющего «КАМАЗ» на форуме, российской компании это мероприятие интересно по нескольким причинам. «Мы всегда следили за основными трендами в мировом автопроме, а немецкие автопроизводители традиционно занимают сильные позиции в отрасли, – отметил он. – Поэтому нам было особенно интересно поучаствовать в форуме VDA, где обсуждаются все последние тенденции». Тем более что с некоторыми представленными здесь компаниями «КАМАЗ» давно и успешно сотрудничает, например, с «Даймлером», «ЦФ Фридрихсхафен АГ». По словам Макарова, особенно камазовцев заинтересовала секция «Безопасность автомобилей и электроника».


Примечательно, что наряду с техническими вопросами на конгрессе обсуждались инициативы по внесению изменений в нормативные документы (как в отношении автопроизводителей, так и в отношении участников дорожного движения), а также вопросы по совершенствованию и развитию дорожной инфраструктуры. Рано или поздно все эти нововведения будут внедряться и у нас в стране, и «КАМАЗ», как лидер российского автопрома, должен быть к этому готов.

Права на данный материал принадлежат ПАО "КАМАЗ"
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
Темы новости
VolkswagenГерманияКАМАЗРоссия

Близкие по темам новости

10.02.2017 » Украина покупает российские двигатели для БТР через молдавские фирмы (3)
18.01.2017 » Армия США в Северной Германии. Где снова идут танки (Sueddeutsche Zeitung, Германия) (3)
25.02.2016 » Планктон уходит в небо (3)
19.01.2016 » Иран готов к обогащению (3)
15.09.2015 » СМИ Латинской Америки: Россия не допустит ливийского сценария в Сирии ("ИноСМИ", Россия) (3)
29.05.2015 » ВПК в Казани: Тема шпионская, конечно, важна здесь… (3)
10.04.2015 » Военно-техническое сотрудничество России и Ирана в перспективе снятия санкций СБ ООН: что дальше? (3)
27.03.2015 » Рынок вооружений Туркменистана: реалии и перспективы (3)
11.02.2015 » «Конец цивилизации начнется с боевых роботов» (3)
01.12.2014 » Санкции против России: "Азия смеется над немецкими производителями" (3)
22.09.2014 » Пока Порошенко выпрашивает оружие, армия его распродает (3)
25.04.2014 » Европа вооружает российскую армию ("Lettera43", Италия) (3)
24.09.2013 » До сих пор непобедимая Красная Армия ("Gazeta Wyborcza", Польша) (3)
27.09.2012 » Нужно менять военное мышление (3)
25.04.2012 » В этом году Вооруженные силы РК празднуют 20-летие со дня основания (3)
2006-2017, nationalsafety.ru
при перепечатке материалов сайта ссылка на nationalsafety.ru обязательна