России, США и других стран мира
новости, события, проблемы, угрозы, концепции, стратегии
Корабль состоялся как авианосец

Корабль состоялся как авианосец

23 сентября, на Севмаш после выполнения части программы заводских ходовых испытаний вернулся авианосец «Викрамадитья». Участников испытаний – заводскую сдаточную команду, российский и индийский экипажи корабля, специалистов РСК «МиГ» – торжественно встречали на берегу представители руководства Объединенной судостроительной корпорации и Севмаша, Северного флота, а также представители заказчика – ВМС Индии.


Завершив морской «экзамен», корабль возвратился на Севмаш для устранения ряда замечаний и неисправностей оборудования и механизмов, выявленных в ходе испытаний. В Белом и Баренцевом морях была проверена работа корабельных систем и механизмов, авиационно-технических средств корабля и многое другое. Успешно прошли испытания самолетов МиГ- 29 КУБ, К, вертолетов КА-27 и Ка-31 с посадкой на авианосец.


«Я хочу поблагодарить сдаточную команду Севмаша, специалистов РСК «МиГ» и российский экипаж за тот труд, который они вложили в создание и испытания корабля. Мы произвели много испытаний, часть еще предстоит. Надеемся, что они будут проведены сразу после устранения выявленных недостатков, и корабль снова выйдет в море. Мы уверены, что в результате Индия получит хороший корабль», – сказал журналистам представитель заказчика, контр-адмирал ВМС Индии Хари Кумар.


Корабль вышел в море 8 июня. Максимальная скорость, которую во время испытаний развил авианосец, составляла 27,9 узлов. «Викрамадитья» – первый опыт Севмаша в создании надводных кораблей такого класса. Как отметили представители сдаточной команды, корабль показал отличную управляемость и великолепные мореходные качества. «Сегодня я испытываю огромное удовлетворение от работы, проведенной специалистами Севмаша, многочисленными партнерами предприятия, которые испытывали комплексы авианосца. Прекрасно выполнена самая трудная и каверзная часть испытаний – испытания авиационно-технических средств корабля, испытания множества систем радиоэлектронного вооружения и их взаимодействия, – отметил президент ОАО «ОСК» Андрей Дьячков. – Сейчас нам предстоит устранение тех замечаний, которые были выявлены в море, в частности, по работе котельной установки. Нашим специалистам понятна та работа, которую предстоит выполнить. Главный вывод, который мы сделали - это то, что корабль состоялся как авианосец».


Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»,

Права на данный материал принадлежат ОАО «ПО «Севмаш»
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
2006-2025, nationalsafety.ru
при перепечатке материалов сайта ссылка на nationalsafety.ru обязательна