России, США и других стран мира
новости, события, проблемы, угрозы, концепции, стратегии
Дизельный скандал Volkswagen

Дизельный скандал Volkswagen


Осенью 2015 года в компании Volkswagen признали свою причастность к манипуляциям с тестовыми показателями на наличие вредных веществ, содержащихся в выбросах дизельных двигателей в США. Прежде американские регуляторы зафиксировали программное обеспечение, позволяющее обходить тестирование на выхлопы у некоторых автомобилей.


Расследование дизельного скандала, которое закончится для автоконцерна отзывом тысячи автомобилей, огромным штрафом и серией потребительских исков, подходит к своему завершению. В ходе судебного разбирательства немецкий автоконцерн Volkswagen отказал в передаче американским органам следствия документации по делу, включая внутреннюю электронную переписку компании. Данные из писем понадобились правоохранителям для определения: кто из служащих компании владел информацией о нарушениях. Прежде сообщалось, что руководство компании знало о нарушениях до обнародования информации о них.


Германская компания Volkswagen в настоящий момент отзывает около 800 000 машин из-за неисправностей в педальном механизме, отметим, что запчасти можно найти тут. Отзовут 391 000 автомобилей Volkswagen Touareg, из них 58 000 в Германии, и около 410 000 моделей Porsche Cayenne, выпуска с 2011 - 2016 гг. В Audi Q7, применяющей ту же технологию, проблем не выявлено.


Автопроизводитель Skoda в Чехии, также из группы Volkswagen, заявил об отзыве части авто Superb из-за неисправностей в электронике. Суд США обязал предоставить Volkswagen финальный план с подробнейшими предложениями по контролю дизельных двигателей до 21 апреля.


Напомним, что после Volkswagen в дизельный скандал попал и Mercedes-Benz. Автопроизводитель указал ложные показатели по выбросам авто с дизельными двигателями, оборудованные технологией BlueTEC. Против этой компании в США был подан иск о подделке показателей выбросов дизельных автомобилей, с использованием технологии для снижения выбросов - BlueTEC. Иск подавался Hagens Berman Sobol Shapiro LLP, юридической компанией, активно участвующей в скандале с Volkswagen. Представители компании сообщают: устройство с BlueTEC, работающее на дизельных двигателях, при температуре ниже 50 °F (10 °С) разрешает выключать контроль вредных выбросов, нарушая тем самым нормы США, что уменьшает экологическую безопасность машин.


Подозрения в манипуляциях с выхлопами затронули и другого немецкого автопроизводителя, BMW. В момент проверки автомобиля BMW, был зафиксирован показатель выбросов, превышающий в 11 раз предельно допустимые нормы в ЕС (по стандарту Евро-6). По мнению аналитиков, проверка коснется и других автопроизводителей. Большинство автокомпаний ЕС уже заявили, что правил тестирования на выхлопы не нарушали.

Темы новости
Daimler AGVolkswagenГерманияЕвросоюзСШАЧехия

Близкие по темам новости

25.02.2015 » Лицензия на независимость (5)
26.12.2016 » Одевает ли Британия противников на учениях в российскую форму? (4)
21.11.2016 » Евроармии не будет, но евроштаб создадут (4)
20.10.2016 » Германия хочет вновь отстаивать свои интересы военным путем (4)
19.09.2016 » Разбираясь в российской концепции тотальной войны в Европе (The Heritage Foundation, США) (4)
25.08.2016 » СМИ: Brexit привел к возобновлению дискуссии о создании евроармии (4)
16.06.2016 » Варшавский саммит НАТО – театр одного актера (4)
15.06.2016 » Румыния и Польша под прицелом России: путинский блеф (4)
16.05.2016 » Мемхес: Европа не будет умирать за Гданьск (Rzeczpospolita, Польша) (4)
17.02.2016 » Вынужденные непротивленцы (4)
30.11.2015 » Козырная карта бундесвера (4)
10.09.2015 » Путин вытащил сирийский «туз». При помощи Земана ("Aktualne.cz", Чехия) (4)
29.07.2015 » Система ПРО — это гибель для Польши ("Nowa Europa Wschodnia", Польша) (4)
17.06.2015 » С-300: мощное оружие или козырь для торга? ("The Diplomat", Япония) (4)
21.05.2015 » Инструмент гибридной войны (4)
2006-2021, nationalsafety.ru
при перепечатке материалов сайта ссылка на nationalsafety.ru обязательна